Компания Blizzard Entertainment хотела бы добавить в MMORPG World of Warcraft больше полей сражений для PvP, однако это не так просто, [hide]сообщается[/hide] в опубликованном на официальных форумах сообщении. «Мы вовсе не забыли о PvP-коммьюнити, — говорится в нем. – В данный момент за кулисами мы делаем для него достаточно. Хотя в плане создания новых карт прикладывается не слишком много усилий, мы хотели бы увеличить их число в будущем. Если кто-то думает, что создание поля боя – простой процесс, то он ошибается».
«Поле сражения – оно как утка, — продолжил представитель разработчиков. – Со стороны похоже, что она скользит по поверхности воды безо всяких усилий, однако именно бешено работающие под водой лапки и приводят ее в движение. Так и поле боя выглядит простым, даже статичным, однако за этим стоит невероятное количество очень сложных процессов, включая технические».
Другой причиной, по мнению Blizzard, является то, что поля сражений и карты Арены требуют гораздо большего внимания, нежели PvE-карты. Если в рейде происходят проблемы с геометрией текстур или блокируется линия обзора, то в большинстве случаев это можно обойти. Однако на Арене или поле боя это может привести к нечестному преимуществу (эксплойту), что противоречит духу честного соперничества, который разработчики изо всех сил пытаются насаждать. «Мы знаем, что PvP-коммьюнити гораздо больше заинтересовано в идеально сбалансированных картах без багов, а не в их количестве», — настаивает Blizzard.
Компания Blizzard Entertainment хотела бы добавить в MMORPG World of Warcraft больше полей сражений для PvP, однако это не так просто, [hide]сообщается[/hide] в опубликованном на официальных форумах сообщении. «Мы вовсе не забыли о PvP-коммьюнити, — говорится в нем. – В данный момент за кулисами мы делаем для него достаточно. Хотя в плане создания новых карт прикладывается не слишком много усилий, мы хотели бы увеличить их число в будущем. Если кто-то думает, что создание поля боя – простой процесс, то он ошибается».
«Поле сражения – оно как утка, — продолжил представитель разработчиков. – Со стороны похоже, что она скользит по поверхности воды безо всяких усилий, однако именно бешено работающие под водой лапки и приводят ее в движение. Так и поле боя выглядит простым, даже статичным, однако за этим стоит невероятное количество очень сложных процессов, включая технические».
Другой причиной, по мнению Blizzard, является то, что поля сражений и карты Арены требуют гораздо большего внимания, нежели PvE-карты. Если в рейде происходят проблемы с геометрией текстур или блокируется линия обзора, то в большинстве случаев это можно обойти. Однако на Арене или поле боя это может привести к нечестному преимуществу (эксплойту), что противоречит духу честного соперничества, который разработчики изо всех сил пытаются насаждать. «Мы знаем, что PvP-коммьюнити гораздо больше заинтересовано в идеально сбалансированных картах без багов, а не в их количестве», — настаивает Blizzard.
Добавить комментарий