полировка кузова автомобиля

Реставрационная шлифовка кузова кара с внедрением абразивных полиролей 3М изготовления USA проистекает в 2-3 шага, во время каких плоскость лака преемственно обрабатывается полировальными машинами, абразивными которые были использованы с различной зернистостью, от наиболее грубых к наиболее мягеньким. Из 35-45 мкм единой толщины промышленного покрытия, в процессе шлифовки абразивом снимается 2-3 мкм. Удаляются маленькие царапинки, потертости, помутнения лака, наслоения хим препаратов, а еще опыл, появляющийся опосля ремонтной окраски кузова. Кар получает наряженный сияние.

Срок эксплуатации реконструированного покрытия никак не уступает заводскому, но мы советуем применять защитные составы, чтоб очень удлинить результат от проведенной работы сообразно возобновлению наружного вида кузова кара.

Реставрационная шлифовка кузова. Стоимость сочиняет от 6100 по 8600 руб. ( в зависимости от класса кара).

Мягенькая шлифовка кузова кара
Мягенькая шлифовка кузова кара — наверное промежный вариант меж реставрационной и защитной полировками. Она используется тогда, как скоро лакокрасочное покрытие кузова мало потрепано и еще никак не просит реставрационной шлифовки, однако сияние плоскости лака стал наименее проявленным. Данный разряд проф шлифовки еще считается машинным, однако в различие от реставрационной шлифовки, в нём используется лишь финишный, более мягенький шлифующий состав, дозволяющий увеличить сияние лака в отсутствии снятия поверхностного слоя. Тут еще употребляются полироли 3М. Расценки на работы сообразно полировке кузова кара имеют все шансы значительно различаться в зависимости от ее вида и модели кара, на котором она используется.

Мягенькая шлифовка кузова. Стоимость сочиняет от 3500 по 5400 руб. (в зависимости от класса кара)полировка кузова автомобиля с внедрением абразивных полиролей 3М изготовления USA проистекает в 2-3 шага, во время каких плоскость лака преемственно обрабатывается полировальными машинами, абразивными которые были использованы с различной зернистостью, от наиболее грубых к наиболее мягеньким. Из 35-45 мкм единой толщины промышленного покрытия, в процессе шлифовки абразивом снимается 2-3 мкм. Удаляются маленькие царапинки, потертости, помутнения лака, наслоения хим препаратов, а еще опыл, появляющийся опосля ремонтной окраски кузова. Кар получает наряженный сияние.

Срок эксплуатации реконструированного покрытия никак не уступает заводскому, но мы советуем применять защитные составы, чтоб очень удлинить результат от проведенной работы сообразно возобновлению наружного вида кузова кара.

Реставрационная шлифовка кузова. Стоимость сочиняет от 6100 по 8600 руб. ( в зависимости от класса кара).

Мягенькая шлифовка кузова кара
Мягенькая шлифовка кузова кара — наверное промежный вариант меж реставрационной и защитной полировками. Она используется тогда, как скоро лакокрасочное покрытие кузова мало потрепано и еще никак не просит реставрационной шлифовки, однако сияние плоскости лака стал наименее проявленным. Данный разряд проф шлифовки еще считается машинным, однако в различие от реставрационной шлифовки, в нём используется лишь финишный, более мягенький шлифующий состав, дозволяющий увеличить сияние лака в отсутствии снятия поверхностного слоя. Тут еще употребляются полироли 3М. Расценки на работы сообразно полировке кузова кара имеют все шансы значительно различаться в зависимости от ее вида и модели кара, на котором она используется.

Мягенькая шлифовка кузова. Стоимость сочиняет от 3500 по 5400 руб. (в зависимости от класса кара)

l>