Бафф бойцов ближнего боя в рейдах при помощи новой версии «[hide]Благословения могущества[/hide]» является наиболее подходящим способом решения существующей проблемы в MMORPG World of Warcraft, [hide]утверждает[/hide] Blizzard Entertainment. Напомним, что в патче 4.3 рейдовые баффы [hide]будут давать[/hide] больше силы атаки бойцам ближнего боя, нежели дальнего.
Игроки выразили недоверие такому решению. Они считают, что такой бафф можно было бы внедрить непосредственно в подземелья – вроде баффа Цитадели Ледяной Короны. В противном случае это может привести к усилению и без того неконтролируемого бурста в PvP.
Blizzard ответила, что в целом по игре с бойцами ближнего боя все в порядке. Некоторые специализации ближнего боя уступают или выигрывают в сравнении с другими, но заклинатели не имеют подавляющего превосходства во всех ситуациях — у них есть преимущество лишь в в рейдах, что и призвана исправить новая механика. Вместе с этим разработчики не хотят усиливать урон ближнего боя постоянно – им нужно лишь чтобы бойцы ближнего боя получили преимущество от стакающихся рейдовых баффов.
([hide]Читать далее..[/hide].)
Бафф бойцов ближнего боя в рейдах при помощи новой версии «[hide]Благословения могущества[/hide]» является наиболее подходящим способом решения существующей проблемы в MMORPG World of Warcraft, [hide]утверждает[/hide] Blizzard Entertainment. Напомним, что в патче 4.3 рейдовые баффы [hide]будут давать[/hide] больше силы атаки бойцам ближнего боя, нежели дальнего.
Игроки выразили недоверие такому решению. Они считают, что такой бафф можно было бы внедрить непосредственно в подземелья – вроде баффа Цитадели Ледяной Короны. В противном случае это может привести к усилению и без того неконтролируемого бурста в PvP.
Blizzard ответила, что в целом по игре с бойцами ближнего боя все в порядке. Некоторые специализации ближнего боя уступают или выигрывают в сравнении с другими, но заклинатели не имеют подавляющего превосходства во всех ситуациях — у них есть преимущество лишь в в рейдах, что и призвана исправить новая механика. Вместе с этим разработчики не хотят усиливать урон ближнего боя постоянно – им нужно лишь чтобы бойцы ближнего боя получили преимущество от стакающихся рейдовых баффов.
([hide]Читать далее..[/hide].)
Добавить комментарий