В интервью сайту [hide]Tankspot[/hide] ведущий системный дизайнер MMORPG World of Warcraft раскрыл подробности схватки со Смертокрылом, рассказал о легендарном кинжале и эпических камнях – все это появится в патче 4.3 дополнения Cataclysm:
— квестовая цепочка на получение легендарного кинжала, предназначенного лишь для одного класса – разбойников, будет включать в себя практически всю игровую механику этого класса: невидимость, обшаривание карманов, комбо-очки, замедление падения и т.п.
— в 4.3 Blizzard планирует баффнуть бойцов ближнего боя в рейдах, изменив силу атаки (она будет накладывать больший бонус к атакам ближнего боя, нежели к дистанционным атакам). Причина: на манекенах урон бойцов ближнего и дальнего боя одинаков, но в рейдах первые все чаще не могут найти себя место (им предпочитают еще одного охотника или чернокнижника).
— эпические камни: каждому игроку группы после победы над боссом в подземелье обычной или героической сложности будет выпадать некий «геод», открыв который, можно будет при определенном везении получить камень эпического качества. В противном случае там окажется «синий» камень. Blizzard хочет, чтобы камни стали индивидуальными наградами, чтобы их не раздавал лидер рейда по своему разумению.
— бой со Смертокрылом будет разбит на множество энкаунтеров. Фактически, это будут два босса: в первом случае вы сражаетесь, сидя на его спине, а во второй – бьете уже его самого, а он – вас. Но и последний бой будет также состоять из нескольких частей. Босс сбросит броню и превратится в «Смертокрыла-Ктулху», являющегося наполовину драконом, наполовину прислужником старых богов. Игроки будут драться с его щупальцем, потом полетят на следующий висящий в воздухе остров биться с одним из его когтей, затем – с его крылом и т.д.
В интервью сайту [hide]Tankspot[/hide] ведущий системный дизайнер MMORPG World of Warcraft раскрыл подробности схватки со Смертокрылом, рассказал о легендарном кинжале и эпических камнях – все это появится в патче 4.3 дополнения Cataclysm:
— квестовая цепочка на получение легендарного кинжала, предназначенного лишь для одного класса – разбойников, будет включать в себя практически всю игровую механику этого класса: невидимость, обшаривание карманов, комбо-очки, замедление падения и т.п.
— в 4.3 Blizzard планирует баффнуть бойцов ближнего боя в рейдах, изменив силу атаки (она будет накладывать больший бонус к атакам ближнего боя, нежели к дистанционным атакам). Причина: на манекенах урон бойцов ближнего и дальнего боя одинаков, но в рейдах первые все чаще не могут найти себя место (им предпочитают еще одного охотника или чернокнижника).
— эпические камни: каждому игроку группы после победы над боссом в подземелье обычной или героической сложности будет выпадать некий «геод», открыв который, можно будет при определенном везении получить камень эпического качества. В противном случае там окажется «синий» камень. Blizzard хочет, чтобы камни стали индивидуальными наградами, чтобы их не раздавал лидер рейда по своему разумению.
— бой со Смертокрылом будет разбит на множество энкаунтеров. Фактически, это будут два босса: в первом случае вы сражаетесь, сидя на его спине, а во второй – бьете уже его самого, а он – вас. Но и последний бой будет также состоять из нескольких частей. Босс сбросит броню и превратится в «Смертокрыла-Ктулху», являющегося наполовину драконом, наполовину прислужником старых богов. Игроки будут драться с его щупальцем, потом полетят на следующий висящий в воздухе остров биться с одним из его когтей, затем – с его крылом и т.д.
Добавить комментарий