7 боссов в Огненных Просторах — идеальное значение, считает Blizzard

На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель компании Blizzard Entertainment [hide]ответил[/hide] на вопросы пользователей, раздосадованных малым количеством контента в рейдовом подземелье Огненные Просторы из патча 4.2, широкомасштабная рекламная кампания которого началась вчера сразу же после выхода 4.1.

«Да, в Огненных Просторах будет всего 7 боссов,
— сказал он. – Это наше текущее идеальное количество боссов в рейде (мы запустили Катаклизм всего с двумя полными рейдами, в которых было по 4-6 боссов). Кроме этого, мы потратили множество времени, делая боссов Огненных Просторов восхитительными настолько, насколько это вообще возможно: уникальные модели, анимации, эффекты, звуки и т.д. и т.п. А ведь раньше боссы были всего-навсего большими по размеру версиями существующих моделей!

Нам нужно было пойти на компромисс, поэтому мы переключились на изготовление менее частых, но более эпических сражений с боссами. Мы концентрируем наши усилия на меньшем количестве схваток, но каждая из них – больше и лучше. Они по-прежнему будут экстремально сложными, но, поставив их на фарм, вам не придется, по крайней мере, тратить две, три, четыре ночи для их зачистки только потому, что рейд настолько огромен».

Кроме этого, сотрудник отметил, что цикл разработки 4.2 весьма агрессивен, поэтому до появления его на PTR (а затем – и на live-серверах) ждать придется не так уж много.На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель компании Blizzard Entertainment [hide]ответил[/hide] на вопросы пользователей, раздосадованных малым количеством контента в рейдовом подземелье Огненные Просторы из патча 4.2, широкомасштабная рекламная кампания которого началась вчера сразу же после выхода 4.1.

«Да, в Огненных Просторах будет всего 7 боссов,
— сказал он. – Это наше текущее идеальное количество боссов в рейде (мы запустили Катаклизм всего с двумя полными рейдами, в которых было по 4-6 боссов). Кроме этого, мы потратили множество времени, делая боссов Огненных Просторов восхитительными настолько, насколько это вообще возможно: уникальные модели, анимации, эффекты, звуки и т.д. и т.п. А ведь раньше боссы были всего-навсего большими по размеру версиями существующих моделей!

Нам нужно было пойти на компромисс, поэтому мы переключились на изготовление менее частых, но более эпических сражений с боссами. Мы концентрируем наши усилия на меньшем количестве схваток, но каждая из них – больше и лучше. Они по-прежнему будут экстремально сложными, но, поставив их на фарм, вам не придется, по крайней мере, тратить две, три, четыре ночи для их зачистки только потому, что рейд настолько огромен».

Кроме этого, сотрудник отметил, что цикл разработки 4.2 весьма агрессивен, поэтому до появления его на PTR (а затем – и на live-серверах) ждать придется не так уж много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

l>