Орки и нежить никогда не станут паладинами в MMORPG World of Warcraft, [hide]заявила[/hide] Blizzard Entertainment. Отвечая на вопрос игроков о том, возможно ли это, он ответил кратко: «Nah jk». «Орки и нежить по своей природы злы, — затем добавил он, — поэтому Свет не дарует им свою силу».
Далее он отметил, что в WoW и без того уже много комбинаций рас и классов, которых не было во время старта игры. Игроки, по-видимому, хотели бы получить возможность сочетать все классы со всеми расами, однако Blizzard с этим не согласна, пытаясь удержать последние оставшиеся различия.
По мнению Blizzard, главной причиной невозможности создания сочетания всех рас и всех классов – большой объем работы по подгонке каждой части брони к каждой новой расе, причем для мужской и женской версии. «Не то чтобы это непреодолимо, — сказал сотрудник, — однако нам пришлось много дополнительно работать. Лично я считаю, что различия между сочетаниями рас и классов добавляет в игру больше реализма».
Орки и нежить никогда не станут паладинами в MMORPG World of Warcraft, [hide]заявила[/hide] Blizzard Entertainment. Отвечая на вопрос игроков о том, возможно ли это, он ответил кратко: «Nah jk». «Орки и нежить по своей природы злы, — затем добавил он, — поэтому Свет не дарует им свою силу».
Далее он отметил, что в WoW и без того уже много комбинаций рас и классов, которых не было во время старта игры. Игроки, по-видимому, хотели бы получить возможность сочетать все классы со всеми расами, однако Blizzard с этим не согласна, пытаясь удержать последние оставшиеся различия.
По мнению Blizzard, главной причиной невозможности создания сочетания всех рас и всех классов – большой объем работы по подгонке каждой части брони к каждой новой расе, причем для мужской и женской версии. «Не то чтобы это непреодолимо, — сказал сотрудник, — однако нам пришлось много дополнительно работать. Лично я считаю, что различия между сочетаниями рас и классов добавляет в игру больше реализма».
Добавить комментарий