Компания Blizzard Entertainment обновила [hide]список срочных исправлений[/hide] патча 4.1 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm на официальном сайте проекта. Одним из небезынтересных изменений стало возвращение порталов в столицы в Даларан и Шатрат. Напомним, что с выходом дополнения Катаклизм разработчики убрали их оттуда, [hide]настаивая[/hide] на том, что они были основными городами для своих дополнений, а теперь таковыми должны стать Штормград и Оргриммар – именно эти 2 города выбраны в качестве основных мест обитания игроков в Катаклизме, для чего была проведена их огромная доработка.
Причиной возвращения порталов [hide]названо[/hide] следующее: Blizzard пытается уменьшить ситуации, когда кто-то возвращается в игру после долгого перерыва и вдруг обнаруживает, что его сумки и инвентарь набиты доверху, а он не знает, как вернуться в одну из столиц, – из-за этого игрок может передумать и выйти из WoW.Компания Blizzard Entertainment обновила [hide]список срочных исправлений[/hide] патча 4.1 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm на официальном сайте проекта. Одним из небезынтересных изменений стало возвращение порталов в столицы в Даларан и Шатрат. Напомним, что с выходом дополнения Катаклизм разработчики убрали их оттуда, [hide]настаивая[/hide] на том, что они были основными городами для своих дополнений, а теперь таковыми должны стать Штормград и Оргриммар – именно эти 2 города выбраны в качестве основных мест обитания игроков в Катаклизме, для чего была проведена их огромная доработка.
Причиной возвращения порталов [hide]названо[/hide] следующее: Blizzard пытается уменьшить ситуации, когда кто-то возвращается в игру после долгого перерыва и вдруг обнаруживает, что его сумки и инвентарь набиты доверху, а он не знает, как вернуться в одну из столиц, – из-за этого игрок может передумать и выйти из WoW.
«И хотя это кажется глупым решением (как они могут не знать, как вернуться в Штормград?) – сказал сотрудник, — для многих старых игроков возвращение порталов будет действительно полезным, ведь оно сделает их возвращение в игру более приятным».
Кроме этого, было объявлено еще о двух небольших правках: «Божественную защиту» паладинов больше нельзя рассеивать, а «Землетрясение» шаманов больше не нужно поддерживать. Отныне время его произнесения – 2.5 секунды, оно длится 10 секунд, время восстановления – 10 секунд. Урон «Землетрясения» понижен на 40% по сравнению с его channeling-версией.
([hide]Читать далее..[/hide].)
Добавить комментарий