Интервью с ведущим разработчиком боев WoW о рейде «Душа дракона»

Опубликовано [hide]интервью с ведущим разработчиком[/hide] боев MMORPG World of Warcraft Скотом Мерсером (Scott Mercer) из компании Blizzard Entertainment. В нем он раскрыл более подробную информацию о схватке с финальным злодеем дополнения Cataclysm – Смертокрылом (рассказ содержит спойлеры).

Из интервью вы узнаете: информацию об предыстории Смертокрыла; о подземельях для 5 игроков; о других боссах, находящихся в рейде «Душа дракона»; об особенностях этого нового рейда и самой схватки, а также о том, с какими сложностями столкнулись разработчики при создании финального боя.

Читать полностью

Рейд на Смертокрыла – завеса тайны приоткрыта

Перед тем как мы углубимся в подробности, расскажите немного о сюжетной линии и истории Смертокрыла.

Скотт Мерсер (Scott Mercer): Смертокрыл изменил Азерот сильнее, чем, пожалуй, любой другой злодей за всю историю Warcraft. Он расколол пополам Степи. Он вызвал огромные волны, изменившие очертания обоих континентов. Он даже оставил следы своих когтей на Крепости Штормграда – этакий «автограф» на столице Альянса. Во многом Смертокрыл является олицетворением и воплощением Катаклизма, а не просто его причиной; он центр сюжета всего дополнения. Именно его трансформация из Хранителя Земли в Разрушителя привела к этим изменениям по всему Азероту, так что его сюжетная линия, по сути, является движущей силой дополнения.

Мы уже давно начали постепенно подводить игроков к моменту последнего противостояния Смертокрылу. Еще до Cataclysm игроки сражались с прислужниками Смертокрыла – кланом Сумеречного Молота; также мы уже знаем, что Смертокрыл в бою одолел Алекстразу. Теперь уже все власть имущие Азерота осознают, что Смертокрыл представляет для мира смертельную угрозу. Среди хаоса и разрухи наконец-то начали организовываться силы, готовые противостоять дракону. Обновление 4.3 начинается с того, что некоторые главные действующие лица Азерота собираются вместе, чтобы выработать план борьбы с чудовищем, которое уже кажется неудержимым.

Расскажите о подземельях, рассчитанных на 5 игроков, предваряющих рейд на Смертокрыла.

Скотт Мерсер: Если кратко – игроки должны будут выполнить серию заданий, чтобы получить артефакт «Душа дракона», который понадобится Траллу и драконам в решающей битве. В новых подземельях персонажи попадут в Пещеры Времени и отправятся в будущее, в котором увидят гибель мира, уничтоженного Смертокрылом. Из этого мрачного будущего они должны отправиться в прошлое во времена Войны Древних, чтобы заполучить душу дракона и перенести ее в настоящее. О новых подземельях на 5 игроков мы уже в подробностях рассказывали в других интервью. Подземелья служат предваряющей стадией на пути к рейдовой зоне обновления 4.3, которая называется «Душа дракона». В самом начале рейда игроки, по сюжету, уже получили душу дракона; они прибывают в Храм Драконьего Покоя и обнаруживают, что он осажден слугами Смертокрыла.

Какие еще боссы, помимо самого Смертокрыла, будут присутствовать в рейдовой зоне «Душа дракона»?

Скотт Мерсер: Когда персонажи впервые подойдут к Храму Драконьего Покоя, им придется сразиться с прислужниками Смертокрыла, осадившими храм. Среди них будет Моргок, каменный великан, разрушающий фундамент храма, полководцы Зон’озз и Йор’садж Недремлющий, двое служителей древних богов, перешедших на сторону Смертокрыла – они призывают ко вратам храма своих прислужников.

Помимо снятия осады с Храма Драконьего Покоя, игрокам также придется вернуть Око Вечности, чтобы добыть Радужное Средоточие и тем самым дать возможность аспектам сосредоточить свою силу в душе дракона. Для этих рейдов мы предусмотрели новые элементы игрового процесса, включая механику, позволяющую игрокам избегать смертельной атаки сумеречного дракона, уходя из-под нее в другое измерение.

Расскажите немного подробнее о новой рейдовой зоне. Чем она будет отличаться от других рейдов?

Скотт Мерсер: Душа дракона станет наиболее завязанной на игровом сюжете рейдовой зоной, созданной на данный момент. Мы даже планируем включить в прохождение зоны сюжетные видеоролики переходов между последними тремя фазами финального боя со Смертокрылом.

Первая фаза будет проходить на воздушном корабле – персонажи преследуют Смертокрыла, а его наездники на драконах из клана Сумеречного Молота в это время атакуют их. Во второй фазе персонажи, словно воздушные десантники, должны будут высадиться на спину Смертокрылу и начать ломать его броню, чтобы пробить в ней дыру, достаточно большую для того, чтобы Тралл мог гарантированно использовать Душу дракона. В этой фазе персонажи фактически «оседлывают» Смертокрыла, в то время как тот будет пытаться сбросить их, вытворяя в воздухе различные фигуры высшего пилотажа, вроде «бочки». Чтобы не свалиться с дракона, персонажи должны будут держаться определенных ключевых точек; одновременно с этим они должны будут разбираться с различными чудовищами, порожденными зараженной магматической кровью Смертокрыла. Когда персонажи нанесут броне Смертокрыла достаточный урон, Тралл атакует его с помощью Души дракона и тот рухнет в Водоворот.

Круто! А последняя фаза?

Скотт Мерсер: Весьма интересный момент, связанный с броней Смертокрыла, заключается в том, что она не предназначена для защиты своего хозяина от внешних воздействий, так как ему все равно не страшны ни мечи, ни стрелы. Напротив, она должна удерживать то, что находится внутри. Тело Смертокрыла, по сути, представляет собой исключительно нестабильную смесь порченой энергии и пылающей магмы, поэтому без брони он фактически начнет разваливаться на части. Последняя фаза боя начинается, когда покалеченное тело Смертокрыла вздымается из Водоворота. Я не хочу пока раскрывать все карты, но могу сказать, что это будет поистине эпический бой. Даже в этом ослабленном состоянии Смертокрыл остается очень опасным противником, и для того чтобы одержать над ним победу, понадобятся четкие и скоординированные действия всех участников рейда, а также помощь Тралла и драконов-аспектов.

С какими сложностями вы столкнулись при реализации боя со Смертокрылом?

Скотт Мерсер: Нам потребовался ряд новых технологий, чтобы реализовать бой на спине у Смертокрыла. Наши художники, в частности, проделали огромную работу, чтобы создать у игроков ощущение того, что они действительно находятся на спине огромного чудовища. Ничего подобного мы еще не делали. Вообще, создание боев такого масштаба требует скоординированных усилий целого ряда специалистов – художников, кодировщиков, дизайнеров боев и уровней, аниматоров… У модели Смертокрыла огромное количество подвижных элементов – наверное, на сегодняшний день это самая сложная из всех моделей в игре, но мы были просто обязаны вложить в ее разработку столько усилий, чтобы показать всю эпичность сражения с главным боссом дополнения Cataclysm.

А как обстоят дела с добычей? Какие награды ожидают участников рейдов, достаточно сильных для того, чтобы одержать победу над Смертокрылом Разрушителем?

Скотт Мерсер: Естественно, будут комплекты доспехов новой ступени. Также мы добавляем новое легендарное оружие – парные кинжалы для разбойников, для получения которых понадобится выполнить цепочку новых заданий. Художники и аниматоры работают над новым верховым животным – красным драконом, внешность которого во многом основана на модели Алекстразы. Он будет доступен в двух вариантах – первый вариант дается в награду за получение всех достижений в Душе дракона, а второй, более редкий, вариант будет гарантированно выпадать в единственном экземпляре с самого Смертокрыла в героическом режиме.

Спасибо, что уделили нам время. Не поделитесь ли напоследок еще чем-нибудь интересным?

Скотт Мерсер: Кроме нового рейда, в предстоящем обновлении будет множество других нововведений – трансмогрификация, Хранилище Бездны, новая Ярмарка Новолуния и многое другое – любой игрок непременно найдет что-то для себя.

(c) [hide]GoHa.Ru[/hide], [hide]WoW.ru[/hide]

Опубликовано [hide]интервью с ведущим разработчиком[/hide] боев MMORPG World of Warcraft Скотом Мерсером (Scott Mercer) из компании Blizzard Entertainment. В нем он раскрыл более подробную информацию о схватке с финальным злодеем дополнения Cataclysm – Смертокрылом (рассказ содержит спойлеры).

Из интервью вы узнаете: информацию об предыстории Смертокрыла; о подземельях для 5 игроков; о других боссах, находящихся в рейде «Душа дракона»; об особенностях этого нового рейда и самой схватки, а также о том, с какими сложностями столкнулись разработчики при создании финального боя.

Читать полностью

Рейд на Смертокрыла – завеса тайны приоткрыта

Перед тем как мы углубимся в подробности, расскажите немного о сюжетной линии и истории Смертокрыла.

Скотт Мерсер (Scott Mercer): Смертокрыл изменил Азерот сильнее, чем, пожалуй, любой другой злодей за всю историю Warcraft. Он расколол пополам Степи. Он вызвал огромные волны, изменившие очертания обоих континентов. Он даже оставил следы своих когтей на Крепости Штормграда – этакий «автограф» на столице Альянса. Во многом Смертокрыл является олицетворением и воплощением Катаклизма, а не просто его причиной; он центр сюжета всего дополнения. Именно его трансформация из Хранителя Земли в Разрушителя привела к этим изменениям по всему Азероту, так что его сюжетная линия, по сути, является движущей силой дополнения.

Мы уже давно начали постепенно подводить игроков к моменту последнего противостояния Смертокрылу. Еще до Cataclysm игроки сражались с прислужниками Смертокрыла – кланом Сумеречного Молота; также мы уже знаем, что Смертокрыл в бою одолел Алекстразу. Теперь уже все власть имущие Азерота осознают, что Смертокрыл представляет для мира смертельную угрозу. Среди хаоса и разрухи наконец-то начали организовываться силы, готовые противостоять дракону. Обновление 4.3 начинается с того, что некоторые главные действующие лица Азерота собираются вместе, чтобы выработать план борьбы с чудовищем, которое уже кажется неудержимым.

Расскажите о подземельях, рассчитанных на 5 игроков, предваряющих рейд на Смертокрыла.

Скотт Мерсер: Если кратко – игроки должны будут выполнить серию заданий, чтобы получить артефакт «Душа дракона», который понадобится Траллу и драконам в решающей битве. В новых подземельях персонажи попадут в Пещеры Времени и отправятся в будущее, в котором увидят гибель мира, уничтоженного Смертокрылом. Из этого мрачного будущего они должны отправиться в прошлое во времена Войны Древних, чтобы заполучить душу дракона и перенести ее в настоящее. О новых подземельях на 5 игроков мы уже в подробностях рассказывали в других интервью. Подземелья служат предваряющей стадией на пути к рейдовой зоне обновления 4.3, которая называется «Душа дракона». В самом начале рейда игроки, по сюжету, уже получили душу дракона; они прибывают в Храм Драконьего Покоя и обнаруживают, что он осажден слугами Смертокрыла.

Какие еще боссы, помимо самого Смертокрыла, будут присутствовать в рейдовой зоне «Душа дракона»?

Скотт Мерсер: Когда персонажи впервые подойдут к Храму Драконьего Покоя, им придется сразиться с прислужниками Смертокрыла, осадившими храм. Среди них будет Моргок, каменный великан, разрушающий фундамент храма, полководцы Зон’озз и Йор’садж Недремлющий, двое служителей древних богов, перешедших на сторону Смертокрыла – они призывают ко вратам храма своих прислужников.

Помимо снятия осады с Храма Драконьего Покоя, игрокам также придется вернуть Око Вечности, чтобы добыть Радужное Средоточие и тем самым дать возможность аспектам сосредоточить свою силу в душе дракона. Для этих рейдов мы предусмотрели новые элементы игрового процесса, включая механику, позволяющую игрокам избегать смертельной атаки сумеречного дракона, уходя из-под нее в другое измерение.

Расскажите немного подробнее о новой рейдовой зоне. Чем она будет отличаться от других рейдов?

Скотт Мерсер: Душа дракона станет наиболее завязанной на игровом сюжете рейдовой зоной, созданной на данный момент. Мы даже планируем включить в прохождение зоны сюжетные видеоролики переходов между последними тремя фазами финального боя со Смертокрылом.

Первая фаза будет проходить на воздушном корабле – персонажи преследуют Смертокрыла, а его наездники на драконах из клана Сумеречного Молота в это время атакуют их. Во второй фазе персонажи, словно воздушные десантники, должны будут высадиться на спину Смертокрылу и начать ломать его броню, чтобы пробить в ней дыру, достаточно большую для того, чтобы Тралл мог гарантированно использовать Душу дракона. В этой фазе персонажи фактически «оседлывают» Смертокрыла, в то время как тот будет пытаться сбросить их, вытворяя в воздухе различные фигуры высшего пилотажа, вроде «бочки». Чтобы не свалиться с дракона, персонажи должны будут держаться определенных ключевых точек; одновременно с этим они должны будут разбираться с различными чудовищами, порожденными зараженной магматической кровью Смертокрыла. Когда персонажи нанесут броне Смертокрыла достаточный урон, Тралл атакует его с помощью Души дракона и тот рухнет в Водоворот.

Круто! А последняя фаза?

Скотт Мерсер: Весьма интересный момент, связанный с броней Смертокрыла, заключается в том, что она не предназначена для защиты своего хозяина от внешних воздействий, так как ему все равно не страшны ни мечи, ни стрелы. Напротив, она должна удерживать то, что находится внутри. Тело Смертокрыла, по сути, представляет собой исключительно нестабильную смесь порченой энергии и пылающей магмы, поэтому без брони он фактически начнет разваливаться на части. Последняя фаза боя начинается, когда покалеченное тело Смертокрыла вздымается из Водоворота. Я не хочу пока раскрывать все карты, но могу сказать, что это будет поистине эпический бой. Даже в этом ослабленном состоянии Смертокрыл остается очень опасным противником, и для того чтобы одержать над ним победу, понадобятся четкие и скоординированные действия всех участников рейда, а также помощь Тралла и драконов-аспектов.

С какими сложностями вы столкнулись при реализации боя со Смертокрылом?

Скотт Мерсер: Нам потребовался ряд новых технологий, чтобы реализовать бой на спине у Смертокрыла. Наши художники, в частности, проделали огромную работу, чтобы создать у игроков ощущение того, что они действительно находятся на спине огромного чудовища. Ничего подобного мы еще не делали. Вообще, создание боев такого масштаба требует скоординированных усилий целого ряда специалистов – художников, кодировщиков, дизайнеров боев и уровней, аниматоров… У модели Смертокрыла огромное количество подвижных элементов – наверное, на сегодняшний день это самая сложная из всех моделей в игре, но мы были просто обязаны вложить в ее разработку столько усилий, чтобы показать всю эпичность сражения с главным боссом дополнения Cataclysm.

А как обстоят дела с добычей? Какие награды ожидают участников рейдов, достаточно сильных для того, чтобы одержать победу над Смертокрылом Разрушителем?

Скотт Мерсер: Естественно, будут комплекты доспехов новой ступени. Также мы добавляем новое легендарное оружие – парные кинжалы для разбойников, для получения которых понадобится выполнить цепочку новых заданий. Художники и аниматоры работают над новым верховым животным – красным драконом, внешность которого во многом основана на модели Алекстразы. Он будет доступен в двух вариантах – первый вариант дается в награду за получение всех достижений в Душе дракона, а второй, более редкий, вариант будет гарантированно выпадать в единственном экземпляре с самого Смертокрыла в героическом режиме.

Спасибо, что уделили нам время. Не поделитесь ли напоследок еще чем-нибудь интересным?

Скотт Мерсер: Кроме нового рейда, в предстоящем обновлении будет множество других нововведений – трансмогрификация, Хранилище Бездны, новая Ярмарка Новолуния и многое другое – любой игрок непременно найдет что-то для себя.

(c) [hide]GoHa.Ru[/hide], [hide]WoW.ru[/hide]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

l>