Интервью ведущего дизайнера сайту Games.on.net

Ведущий системный дизайнер MMORPG World of Warcraft: Cataclysm Грег Стрит aka Ghostcrawler из компании Blizzard Entertainment [hide]дал интервью[/hide] сайту games.on.net, в котором поделился подробностями будущего патча 4.2. По его словам, обновление будет «по-настоящему эпичным», предназначаясь для игроков всех уровней, вне зависимости от того, как далеко они продвинулись в прохождении конечного контента.

«Зона выполнения ежедневных квестов в Огненных Просторах – это нечто! Такого мы еще не делали, — заявил дизайнер. – Интересно посмотреть на реакцию игроков, когда они ее увидят. Сюжет ее заключается в том, что пользователи совместно с друидами Горы Хиджал вторгаются в Огненные Просторы и пытаются посадить там дерево. По мере выполнения квестов дерево будет расти и становиться все больше и больше – до тех пор, пока не займет все пространство в центре локации». По мере его роста будут открываться различные награды, включая новое летающее средство передвижения.Ведущий системный дизайнер MMORPG World of Warcraft: Cataclysm Грег Стрит aka Ghostcrawler из компании Blizzard Entertainment [hide]дал интервью[/hide] сайту games.on.net, в котором поделился подробностями будущего патча 4.2. По его словам, обновление будет «по-настоящему эпичным», предназначаясь для игроков всех уровней, вне зависимости от того, как далеко они продвинулись в прохождении конечного контента.

«Зона выполнения ежедневных квестов в Огненных Просторах – это нечто! Такого мы еще не делали, — заявил дизайнер. – Интересно посмотреть на реакцию игроков, когда они ее увидят. Сюжет ее заключается в том, что пользователи совместно с друидами Горы Хиджал вторгаются в Огненные Просторы и пытаются посадить там дерево. По мере выполнения квестов дерево будет расти и становиться все больше и больше – до тех пор, пока не займет все пространство в центре локации». По мере его роста будут открываться различные награды, включая новое летающее средство передвижения.

Кроме этого, в игре появится «Дневник сражений» (Encounter Journal), при помощи которого разработчики будут учить пользователей, как пройти ту или иную схватку с боссом. Ранее, по словам Грега, Blizzard словно пыталась научить игроков плавать, топя их в воде: они входили в инст, погибали, воскресали, снова погибали, шли читать тактики и снова погибали. Это было неприятно и негероично. «Мы чувствуем, что обязаны хоть как-то показать им, как нужно проходить схватки», — сказал сотрудник.

(c) [hide]GoHa.Ru[/hide], [hide]WoW.ru[/hide]
l>